Какие у вас существуют способы доставки?
- Самовывоз. Самовывоз осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, проспект Ак. Сахарова, д. 57.
- Почта РФ. Рассчитать время и стоимость доставки почтой РФ можно с помощью калькулятора, интегрированного в наш сайт при покупке.
- Транспортная компания СДЕК. Рассчитать время и стоимость доставки ТК СДЕК можно с помощью калькулятора, интегрированного в наш сайт при покупке.
Не испортится ли продукция в процессе доставки в результате небрежного обращения персонала службы доставки?
Мы надёжно упаковываем товар, чтобы предотвратить возможные повреждения при доставке.
Как осуществляется доставка?
Доставку осуществляем Почтой России и транспортной компанией СДЕК. Также возможен самовывоз в г. Екатеринбург по адресу: проспект Ак. Сахарова, д. 57.
Возможна ли доставка за границу: в США, Англию, Европу, Австралию?
Да, возможна. Доставка осуществляется международной почтой, но цена где-то в 4 раза выше чем по РФ:
- до 0,5 кг – 550 руб.,
- от 0,5 до 1 кг – 900 руб.,
- от 1 кг до 2 кг – 1400 руб.
(цены ориентировочные, окончательная цена доставки будет известна при оформлении заказа).
Как лучше доставить в Белоруссию или Казахстан?
Если заказ тяжелее 0,5 кг, а тем более тяжелее 1 кг, то доставить дешевле транспортной компанией СДЕК.
Возможна ли доставка в Украину?
Да, возможно. Посылки нормально доходят до получателей Почтой России.
Мне нужно изменить данные доставки (адрес, получателя), но посылка уже отправлена. Как я могу это сделать?
Данные отправки можно изменить в процессе доставки. Для этого Вам нужно написать нам новые данные доставки на нашу почту в разделе контактов с пометкой, что данные доставки изменились.
Не успел забрать посылку и она отправилась обратно отправителю. Что делать?
Мы вышлем заказ повторно, но за доставку придётся доплатить.
Как вернуть бракованный товар?
Если в заказе оказались товары ненадлежащего качества либо некомплект, – приносим свои извинения.
Напишите нам заявление на возврат, обмен бракованной продукции или доукомплектацию некомплекта.
Сделать это можно в вашем Личном кабинете в верхней части сайта в разделе Возврат, обмен, потеря
Заказ оформлен на 1 экземпляр, а мне потребовалось 2 экземпляра. Можно ли увеличить количество и не платить повторно за доставку?
Если заказ ещё не отправлен, то количество изменить можно, нужно написать или позвонить нам.
Посылку потеряли при доставке, что делать?
Редко, но бывают случаи утери. Если Ваш заказ утерян служащими доставки, то свяжитесь с нами – мы решим проблему в индивидуальном порядке.
Сделать это можно в вашем Личном кабинете в верхней части сайта в разделе Возврат, обмен, потеря
Оплата
Какие у вас существуют способы оплаты?
- Наложенным платежом
- Банковской картой
- Электронными кошельками
- Наличными
Как оплатить заказ наложенным платежом?
Оплата наложенным платежом производится в отделениях Почты России, офисах ТК СДЕК или курьеру СДЕК.
Если вы хотите оплатить заказ наложенным платежом, при оформлении заказа выберите в качестве способа доставки
- «Почта России: наложенный платеж» или
- «ТК СДЕК: наложенный платеж».
Выбор оплаты «наложенные платеж» в данном случае будет произведен автоматически. При оплате наложенным платежом к заказу будет добавлено 5% от суммы заказа (страхование). При этом стоимость доставки Почтой России или ТК СДЕК рассчитывается отдельно и зависит от веса, месторасположения, метода оплаты. Срок доставки – в зависимости от удаленности региона.